Отзывы ЖЖ (4)

Рецензия на фильм М плюс Ж
23 Май, 2010 at 2:06 PM
Я, довольно активно, посмотрел вчера фильм "М +Ж" и скажу честно - мне понравилось. Все-таки, между главными актерами сериала "Не родись красивой" присутствует позитивное гармоничное искрение. Легкое, игривое и ненавязчивое. Вот по сравнению со всем тем кинематографическим шаблонным "добром", которое снимается в последние годы - просто хорошо.
Не сомневаюсь, что именно на такое энергетическое сочетание этих двух актеров интуитивно и рассчитывал режиссер Александр Черных. Полностью согласен - Нелли Уварова и Григорий Антипенко в своем творческом тандеме дарят зрителю довольно жизнерадостное впечатление.
Конечно, было бы наивно считать Антипенко архизамечательным актером. Но на мой взгляд, ему гораздо лучше удалось раскрыть себя в фильме "М + Ж", чем в сериале "Не родись красивой". Там он играл уж совсем хреновато. Парень чересчур старался играть, а не играл.
Что касается актрисы Нелли Уваровой, то предположу, что клише затравленной жизнью интеллектуалки с умом, припрятанным за выпученными на весь божий свет перепуганными глазами, вкупе с ортодоксальными духовными ценностями, расположенными за стыдливо прикрытым приличным бюстом, будет сочно сиять на ее девичьем лбу, аки звезда, вплоть до окончания трудовой кинематографической биографии.
Теперь по теме. Для создания легкого фильма, сюжет обязан быть прост для зрительского восприятия, но не убийственно по российски отупляюще прост. В последнее время просто достали попытки вывести какие-то "династические" сюжеты. Но в данном случае, спасибо сценаристу, все не так.
Во первых, спасибо за то, что по сюжету героиня не из российской глубинки с этническими междометиями вместо связной речи и округлившимися от восторга масштабностью столицы глазами.
Во-вторых, спасибо за то, что речь, во всяком случае прямо, не велась о покорении бедной девушкой града Москвы.
В-третьих, мне приятно, что выбор профессии для главной героини был связан с именно с филологией, пусть и белорусской.
Итак. Главный герой - успешный программист. Главная героиня - студентка минского университета, филологического факультета, которая находится в командировке в городе-герое Москве. Постоянно присутствует некий фон из такого родного белорусского окружения - я чуть не плакал, так они мне понравились. Плюс некая успешная в финансовом разрезе московская тетка.
Череда нелепых жизненных случайностей постоянно сводит героев вместе. В первый раз, после воровства таинственным скутеристом у героини Уваровой достопамятной сумочки, на стоянке возле гипермаркета, что вынуждает ее ронять горькие слезы, пеняя на свою филологическую судьбу. Поскольку слезы она роняла аккурат на капот автомобиля героя Антипенко, то тут уж сам рок велел отвезти страдалицу к себе в холостые апартаменты для дальнейшего утешения и обсуждения генерального плана спасения белорусского филолога.
Кстати, режиссер Черных нашел интересный ход для зеркального отражения мыслей героев, чтобы как бы проявить их второе я - внутренние желания в противовес поступками. Выглядело это интересно.
Мне, например, было занятно наблюдать за тем, как Уварова играла именно второе свое я. Мне показалось, что оно гораздо больше ей идет, чем образ пучеглазой перепуганной овцы.
И вообще, эта пара очень хорошо дополняет друг друга, даже в зеркальном отражении. Я не знаю как там у них обстоят дела в реальной жизни, но в творческой - выглядит довольно гармонично.
Так вот, далее в квартире у программиста героиня закрывается на полночи в санузле, чтобы гормональные порывы не обрушили начавшие только прорисовываться духовные ростки, спасая девичью честь она, как только заря слегка коснулась крыш высоток московского среднего класса, сбегает из нехорошей квартиры.
Далее мы знакомимся с тетушкой, которая достаточно прозорлива для понимания того, что провинциальная племянница наконец-то с кем-то наладила плотские отношения, о скабрезных подробностях коих безуспешно пытается у нее допытаться.
Кстати, в фильме присутствует косвенная реклама LJ, там сравнительно молодая и сочная тетка, в дальнейшем оказалось коллекционирующая мужчин, как в старину трусы "Неделька", на все случаи жизни, спрашивает героиню в кафетерии - "Сама расскажешь или я должна буду прочитать об этом из твоего ЖЖ..."
По ходу фильма продолжается загадочная череда совпадений, которые постоянно приводят к встрече главных героев. Героиня Уваровой страдая, что не сняла нижнее белье тогда, когда организм ультимативно потребовал это исполнить, уезжает на учебу в город-герой Минск, а наш программист после занятий по половой физкультуре с посторонними девушками начинает усиленно рефлектировать на тему любви, в результате чего резко уходит в запой.
А поскольку два наших героя договорились прояснить причинно-следственную связь таких совпадений через близлежащий круг лиц, то у филолога Уваровой далее происходят совсем экстремальные страсти.
Добрый и бородатый редактор журнала, в течение двух лет безуспешно ухаживающий за героиней, внезапно для себя оказывается в своей могучей кровати, вероятно из белорусского дуба, с ее резвой подругой, которой она так недальновидно поведала тайну своих московских интимных совпадений.
Мне понравился один эпизод из минских городских пейзажей. Когда ее молодая, в боевой раскраске, подружка врывается в затхлый редакторский кабинет, где потертые жизнью дамы, в побитых молью трикотажных нарядах, собираются выпить "чайку с тортиком", и с легкой демонстрацией запястий округляя глаза доверительно говорит главному редактору, что ее направили для стажировки лично к нему в журнал.
Пожухлые женщины смотрят с плохо скрываемой белорусской ненавистью, сравнимой по своему накалу, разве что с угрюмым взглядом партизана ожидающего в предвкушении в кустах момента подрыва фашистского состава.
Так вот, когда главред уходит для совершения совместных прений с ушлой стажеркой, к героине Уваровой подходит одна из этих теток и говорит с доминирующим значением в голосе: "А Вы, оказывается, не одна у нас такая "молодой филолог!"
Занавес. Дальше события обратно разворачиваются в Москве. Опять странная случайность, которая сводит героев Уваровой и Антипенко, только на этот, праздничный, раз чувства уже взаимны.
И вот в тот самый нужный момент, когда прямая половая функция главного героя нашла благоприятную поддержку у главной героини, раздается ненужный телефонный звонок, в результате которого судьба закидывает их в объятия пронырливой тетушки, которая, как оказалось, спланировала всю череду нелепых совместных случайностей.
Истерика. Шок. Чемодан. Маты. Водка. Белорусский вокзал. Уварова сидит в вагоне и спорит в трезвом виде со своим отражением, а Антипенко задумчиво ездит на авто по Садовому кругу и даже не дерзит гаишнику.
Внезапно у обоих происходит вспышка озарения. Герой в жуткой спешке приезжает на вокзал, чтобы подраться узком для плеч окошке с дежурной за микрофон, в урывках крича в него сиплым от страсти голосом "...я люблю тебя."
Слезливая же героиня услышав так долго ожидаемый, для своей уже начавшей черстветь от разных половых недоразумений души, пароль, с тихим всхлипом счастья соскакивает без всякого контрабандного багажа с вагона на перрон, где и происходит искомое обрушение двух изголодавшихся организмов, под завистливым взглядом железнодорожных белорусских пассажиров, в липкий засос.
http://analitik-00.livejournal.com/69912.html

Суббота. Седня должен быть смотр, переход на зимнюю форму. Часам к трём убил Дьябло. До этого смотрели комедию "М+Ж" с Нелли Уваровой. Классно. Наши всётки умеют хорошо снимать. своеобразно.
http://www.liveinternet.ru/users/folko85/post129518325/

В десять утра можно пойти в кино и посмотреть в пустом зале мелодраму.
«Сердцеед» оказался антифильмом к «М+Ж». Если в первом играют в тотализатор на создании пары, всяческими способами сводят Нелли Уварову и Григория Антипенко: подстраивают встречу в бассейне, монтируют совместные фотографии и даже покупают ненужный софт ради телефонного разговора, то во втором, во втором все наоборот. Компания из трех человек зарабатывает на разлучении пар. «Женщины в отношениях с мужчинами делятся на три категории: влюбленных и счастливых, несчастливых и знающих об этом, и на несчастливых, но непонимающих этого. Третья категория наши клиентки». Ванесса Паради собирается замуж, но ее отец нанимает Ромена Дюри, дабы расстроить брак. Задача сердцееда влюбить девушку в себя и вынудить ее бросить жениха.
Объединяет эти две картины то, что составляется полное досье на жертв. От подробнейшей биографии до состояния здоровья, от любимых ресторанов до любимых блюд, от привычек в настоящем до ошибок прошлого. Большой брат следит за тобой, ага, каждый твой шаг и каждое желание под контролем. Так даже радуешься, что ты небогат и никому неинтересен, и что никто не влезет в твое личное пространство и не выпишет чек в евро за твои мелкие грешки. И еще оба кина про любовь, такую вопреки всему. Цветет она пышным цветом.
http://kirinka.livejournal.com/254980.html

смотрел прелестную мелодраму "м+ж" с нели уваровой. Тупая и прекрасная как полнометражный клип группы "звери". Конечно,провалилась в прокате.
2:18 PM Sep 29th via web
http://twitter.com/maxalex79/statuses/25918017748



Отзывы ЖЖ (1)
Отзывы ЖЖ (2)
Отзывы ЖЖ (3)
Hosted by uCoz